Название окна

Содержание всплывающего окна

Название окна

Содержание всплывающего окна

MS AER
Locations of visitors to this page
Оценка удовлетворенности (CSI)

Запрос оценки удовлетворенности (CSI)

Данный показатель позволяет оценить уровень удовлетворенности клиентов после взаимодействия с вашей компанией.
При включении функции в Настройках вашим клиентам будет отправлен запрос на оценку при закрытии диалога в личных сообщениях с помощью кнопок "Ответить и закрыть" или "Закрыть без ответа".

Обратите внимание, что данная функция доступна только пользователям на тарифах Команда и Бизнес!

На текущий момент запрос оценки доступен для Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram и Telegram.

Пример запроса оценки для ВКонтакте:
Пример запроса оценки уровня удовлетворенности

Чтобы включить оценку удовлетворенности, перейдите в раздел Настройки - Оценка удовлетворенности и передвиньте переключатели в нужных компаниях:
Включение запроса оценки уровня удовлетворенности

Обращаем ваше внимание, что для Facebook и Instagram опрос может быть отправлен только в течение 24 часов после последнего сообщения от пользователя.
Если диалог закрывается спустя больше чем 24 часа, то опрос не будет отправлен.

В открывшемся меню заполните все пункты, согласно инструкциям:
Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности

В настоящее время сервис поддерживает 2 вида опроса:

  • в виде кнопок или текста
    Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности
  • числовой
    Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности

Обращаем ваше внимание, что для корректной работы кнопок в сообществах ВКонтакте, вам необходимо включить возможности ботов (Управление - Сообщения - Настройки для бота):
Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности

Если вам будет достаточно просто полученной оценки, поставьте галочку в чекбоксе "Автоматически закрывать диалог при получении оценки".

Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности

Если вы хотите получить от клиента комментарий по выставленной им оценке, либо поблагодарить его за участие в опросе, поставьте галочку в чекбоксе “Автоматически отправлять ответ при получении оценки” и заполните дополнительные поля.
Вы можете настроить свой автоответ для каждой возможной оценки:

Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности

После завершения настройки нажмите кнопку “Сохранить”.

Теперь при завершении диалога в личных сообщениях, если переключатель запроса оценки был включён, пользователю автоматически отправится запрос оценки:
Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности

Обращаем ваше внимание, что при выборе режима работы “По умолчанию включен”, запрос оценки будет отправляться пользователю при каждом закрытии диалога:
Настройка запроса оценки уровня удовлетворенности

Статистика полученных оценок будет доступна в разделе Статистика - CSI

НПО «Восток»
Республика Казахстан, 050057 Алматы
ул. Сатпаева 36, кв. 4 (уг.ул. Ауэзова)
Тел./факс:+7 (727) 274-2190
 +7 (727) 328-6332
Моб.тел.:+7 (701) 1111-682