Статистика CSI
Оценка уровня удовлетворенности (CSI)
Если в вашем пространстве подключена возможность отправлять запрос на оценку качества обслуживания, то статистика по полученным оценкам от клиентов будет отображаться в статистике во вкладке CSI.
Обратите внимание, что данная функция доступна только пользователям на тарифах Команда и Бизнес!
Для каждой оценки данные представлены в количественном и процентном соотношении от общего числа полученных оценок. Данные по полученным оценкам можно проанализировать для отдельных аккаунтов или по пользователям, которые отправляли запрос. Статистику по пользователям можно выгрузить в CSV для самостоятельного анализа.
Нажав на цифру в таблице или на графике, вы увидите личные сообщения с выбранной оценкой и сможете открыть конкретный диалог для анализа.
НПО «Восток»
Республика Казахстан, 050057 Алматы
ул. Сатпаева 36, кв. 4 (уг.ул. Ауэзова)
Тел./факс:+7 (727) 274-2190
+7 (727) 328-6332
Моб.тел.:+7 (701) 1111-682
|