Правила автоматической обработки
Чтобы ваша работа с сервисом была еще эффективнее, используйте правила для автоматической обработки обращений.
Автоправила будут полезны при проведении конкурсов в комментариях, игнорировании определенного типа контента, например, упоминаний от спамеров, помогут упростить работу операторов при обработке обращений и т.д.
В настоящее время автоправила позволяют
- размечать контент тегами
- закрывать обращения, которые не требуют ответа
- проставлять эмоциональную окраску сообщениям и комментариям
Создать правило автообработки можно в разделе Настройки - Автоправила.
А в разделе Комментарии создать автоправило можно из окна обработки обращения:
В этом случае вы попадете на страницу создания автоправила с предустановленными фильтрами на тип обращения, аккаунт и пост.
Это сэкономит время, например, если вам нужно протегировать сообщения в обсуждении в группе Вконтакте, или под каким-то постом идет активная дискуссия, которая не требует вашего участия.
Для того, чтобы создать автоправило стандартным способом, перейдите в Настройки - Автоправила и нажмите "+Добавить правило".
Рассмотрим страницу создания правил более подробно.
Сначала нужно выбрать тип контента, для которого будет срабатывать данное правило:
Далее выбираете аккаунты для использования правила и, если это необходимо, определенные публикации (если вы создаете правило для обработки комментариев):
Выбор поста будет актуален при проведении конкурсов в комментариях, когда ответа от сообщества не требуется, или при тегировании сообщений в обсуждениях.
Для удобства в окне выбора поста можно указать дату создания публикации, чтобы увидеть только посты/обсуждения, созданные в этот день. Это актуально, если вам нужно найти старое обсужение или публикацию.
При создании автоправила для внешних упоминаний из раздела Мониторинг выбираете источник-сайт, для которого будет применяться данное правило:
Далее переходим к условию, при котором будет срабатывать данное правило.
Можно использовать длину обращения:
Указать на содержание в тексте определенного слова, его части или фразы:
Либо отметить те триггеры в обращении, при наличии которых правило будет срабатывать:
Обратите внимание, что в случае, если выбран только Instagram-аккаунт, в этом разделе появится пункт "реакцию на сторис в Instagram". Таким образом можно закрывать короткие ответы на Истории или те, что содержат только смайлики.
Также в сервис добавлена возможность отфильтровать контент, для которого выполнение правила не требуется.
Например, если правило закрывает без ответа сообщение со словом “спасибо”, но не должно работать, если клиент в этом же сообщении задает еще один вопрос.
При необходимости можно установить дату и время, после которых правило автоматически перестанет работать.
Указав все необходимые условия, выберите действие, которое будет совершать система с обращениями, удовлетворяющими этим условиям. Это может быть:
- закрытие активности без ответа,
- присвоение определенного тега, который уже был создан заранее,
- либо разметка эмоциями “Негативно”/ “Позитивно”/“Нейтрально” при условии, что функция Эмоции была ранее включена в аккаунте.
После настройки нажмите на кнопку “Сохранить”. Правило начнет работать автоматически.
Созданное правило появится в списке на странице Настройки - Автоправила, откуда его можно будет приостановить, отредактировать или удалить.
Для каждого автоправила в списке мы указываем дату и время его создания и изменения в случае, если оно редактировалось. При необходимости это поможет быстро найти записи в Журнале действий.
Посмотрите основные сценарии использования автоправил:
НПО «Восток»
Республика Казахстан, 050057 Алматы
ул. Сатпаева 36, кв. 4 (уг.ул. Ауэзова)
Тел./факс:+7 (727) 274-2190
+7 (727) 328-6332
Моб.тел.:+7 (701) 1111-682
|