Название окна

Содержание всплывающего окна

Название окна

Содержание всплывающего окна

MS AER
Locations of visitors to this page
Статистика по пользователям

Статистика по действиям пользователей

В разделе статистики Пользователи вы можете оценить эффективность работы операторов.
Здесь представлены данные о скорости работы операторов в сервисе, а также о количестве совершаемых ими действий.

Статистика по пользователям

На графике отображаются действия самых активных пользователей за выбранный период (по умолчанию последние 30 дней).
Вы можете выбрать вид отображения столбиков графика - обычный график или график с накоплением.
В списке можно выбрать действия каких пользователей отобразить на графике, поставив галочки в соответствующих чекбоксах.
Саму диаграмму можно скачать в виде изображения в различных расширениях или выгрузить в виде таблиц.

Статистика по пользователям

Таблица детализирует:

  • среднее время реакции пользователя за выбранный период
  • среднее время обработки пользователем одного обращения за выбранный период
  • активность пользователя а сервисе за выбранный период
  • количество действий пользователя с комментариями/личными сообщениями за выбранный период
  • общее среднее время обработки по каждому действию

Время реакции - это время, прошедшее с момента публикации комментария/сообщения до момента совершения пользователем в сервисе одного из действий: В работу, Ответить, Ответить и закрыть, Закрыть без ответа, Удалить.
В разделе Пользователи рассчитывается среднее арифметическое времени реакции за выбранный период.
Также при расчете учитываются установленные Часы работы.
Например, вы установили часы работы: только будние дни с 10:00 до 22:00.
Если комментарий был написан в пятницу в 21:00, а ответили на него только в понедельник в 11:00, то время реакции составит 2 часа: 1 час рабочего времени в пятницу (с 21 до 22) + 1 час рабочего времени в понедельник (с 10 до 11).

Время обработки - это время, прошедшее с момента открытия комментария/диалога/окна ответа пользователем в сервисе до момента совершения одного из действий: Ответить, Ответить и закрыть, Закрыть без ответа.
В разделе Пользователи также рассчитывается среднее арифметическое времени обработки за выбранный период, аналогично времени реакции.
Если окно было закрыто пользователем без совершения какого-либо действия, то счетчик для этого обращения сбросится без занесения данных в статистику.

Активность пользователя представлена двумя параметрами Всего часов (суммарное количество часов за период, в которых пользователь совершил хотя бы одно действие в сервисе) и Действий в час (среднее количество действий, совершаемых пользователем за 1 час в те часы, когда он был активен).

С помощью таблицы вы можете оценить, насколько эффективно работают ваши операторы: кто отправляет ответы, а кто просто закрывает комментарии, и сколько времени это занимает.
Кликнув по имени пользователя в таблице, можно детально посмотреть статистику его действий.
С помощью графика действий пользователя по часам можно оценить, насколько эффективно работает оператор в течение рабочего дня.
Обратите внимание, что данный график появляется только в случае, если выбран период времени с группировкой по дням.

Статистика по пользователям

А также просмотреть общую статистику действий пользователя по типу действий (Ответить/Ответить и закрыть/Закрыть без ответа/Удалить) или обработанного контента (Действия с сообщениями/Действия с комментариями/Действия с задачами).

Статистика по пользователям

Если вы хотите посмотреть не только статистику, но и детально изучить, кто на что отвечал, вы можете это сделать в Журнале действий.

Статистику по действиям пользователей можно выгрузить в CSV для самостоятельного анализа.

НПО «Восток»
Республика Казахстан, 050057 Алматы
ул. Сатпаева 36, кв. 4 (уг.ул. Ауэзова)
Тел./факс:+7 (727) 274-2190
 +7 (727) 328-6332
Моб.тел.:+7 (701) 1111-682