Название окна

Содержание всплывающего окна

Название окна

Содержание всплывающего окна

MS AER
Locations of visitors to this page
Фильтрация контента

Фильтрация контента

Во всех основных разделах (Статистика, Личные сообщения и Комментарии) внутри рабочего пространства есть форма фильтрации контента.

>С ее помощью вы можете легко найти нужные вам данные, прочитать переписку с определенным клиентом, ответить на обращения из определенного аккаунта, если это необходимо в текущий момент времени и т.д.

>Во вкладке Статистика вы можете отфильтровать данные по следующим параметрам:

  • аккаунт
  • компания (группа аккаунтов)
  • источник (все аккаунты одной соцсети)
  • период (если не выбран, по умолчанию отображаются данные за последние 30 дней)

Фильтрация контента

>Во вкладках Теги, Эмоции и Пользователи дополнительно можно выбрать тип обращений (Все/Комментарии и упоминания/Сообщения). А во кладке Время обработки отфильтровать данные по Пользователю и выбрать Временной интервал отображаемый на графике: Фильтрация контента

>Для раздела Личные сообщения доступны следующие поля фильтрации:

  • аккаунт
  • компания (группа аккаунтов)
  • источник (все аккаунты одной соцсети)
  • имя (полное или часть имени автора сообщения)
  • поиск (часть слова, слово или фраза, которую должно содержать сообщение)
  • статус (по умолчанию отображаются диалоги со статусами Новый и В работе, фильтр по умолчанию можно настроить в разделе Мои настройки)
  • теги (при выборе тега дополнительно можно установить, какие обращения показывать: Диалоги с тегом (последние сообщения диалога от автора и были помечены выбранным тегом), Сообщения с тегом, Диалоги без тега (последние сообщения диалога от автора и не помечены выбранным тегом).
  • эмоции

Фильтрация контента

>Для поля Поиск также доступна галочка для поиска запроса только во входящих сообщениях.

Фильтрация контента

>Дополнительно в блоке фильтрации можно использовать переключатель “Сначала старые”, чтобы обрабатывать диалоги от старых к новым (по умолчанию, диалоги появляются в ленте и открываются в порядке от новых к старым).

Обратите внимание, что в разделе Личные сообщения обращения собираются в диалоги, отфильтровать которые по периоду не представляется возможным. Для того, чтобы выбрать сообщения, полученные или отправленные за определенный период времени, воспользуйтесь главной страницей Статистики. Установите в фильтрах слева необходимый период, а затем кликните по цифре полученных или отправленных сообщений в блоке Личные сообщения.

>Для раздела Комментарии помимо тех полей, что есть в разделе Личные сообщения, дополнительно добавлены следующие:

  • наличие ответа (можно просмотреть все комментарии и упоминания, только те, на которые был дан ответ, либо только неотвеченные)
  • период (если не выбран, по умолчанию отображаются данные за последние 30 дней)

Фильтрация контента

>Для поля Теги также доступен выбор настроек: Комментарии с тегом, Комментарии без тега.
А для аккаунтов из соцсети Вконтакте возможно также отфильтровать Тип обращений:

  • Комментарии (посты, фото, видео)
  • Обсуждения
  • Посты (на стене, упоминания)

>Дополнительно в блоке фильтрации есть два переключателя:
“Только упоминания” - отключит в ленте отображение комментариев и оставит только прямые упоминания через @.
"Сначала старые" - аналогично переключателю в разделе Личные сообщения позволит обрабатывать комментарии и упоминания в порядке от самых старых к самым новым.

Часть выбранных фильтров сохраняется при переключении разделов сервиса (например, Компания, Аккаунт, Источник, для Личных сообщений и Комментариев - Теги).

>Если вы часто используете одни и те же параметры для фильтрации контента, вы можете сохранить их для удобства использования сервиса. Для этого вам необходимо нажать на стрелочку рядом с названием фильтра, нажать "+ Сохранить фильтр", ввести название и нажать "Сохранить":

Фильтрация контента

НПО «Восток»
Республика Казахстан, 050057 Алматы
ул. Сатпаева 36, кв. 4 (уг.ул. Ауэзова)
Тел./факс:+7 (727) 274-2190
 +7 (727) 328-6332
Моб.тел.:+7 (701) 1111-682