Название окна

Содержание всплывающего окна

Название окна

Содержание всплывающего окна

MS AER
Locations of visitors to this page
Вопрос-ответ

Общие вопросы

В изделии используется криптографический алгоритм ГОСТ Р34.12-2015 (блочный шифр «Магма» («Magma»)), режим шифрования – ГОСТ Р34.13-2015 (режим гаммирования), режим выработки имитовставки – ГОСТ Р34.13-2015.

В системе управления в главном меню вкладка «Журнал» - «Журнал «Квазар», напротив номера строки указывается серийный номер введенной в изделие карты.

На уровне L2/L1 (клиент/линия).

По классу КС3, имеются сертификаты соответствия ФСБ России. Ознакомиться с сертификатами можно на сайте ООО «СПБ».

Да, резервирование организовано методом автоматического переключения с основной линии (L1) на резервную (L2) – время переключения не более 50 мс.

<0,044 мс для изделий в вариантах исполнения МШ-ТРfc, МШ-ТРfc-1U, МШ-MUXs, МШ-MUXs-1U.

Поддерживается 1GE/10GE, 8G FC, STM-1/4/16 (в зависимости от варианта исполнения изделия).

SNMPv2.

Да, после загрузки специального MIB-файла и проведения настроек подключения в соответствии c пунктом 2.4.2.4 руководства по эксплуатации изделия.

Обратиться в службу технической поддержки.

Система управления позволяет передавать трапы об изменениях состояния параметров изделия, о действиях пользователей, об установке или извлечении изделия в/из шасси, потере связи между изделием и блоком управления, общее аварийное состояние изделия.

В системе управления в главном меню вкладка «Информационные» - пункт Description.

Да, после проведения настроек подключения в соответствии пунктом с 2.3.7.6 руководства по эксплуатации изделия.

Да, в системе управления можно создать пользователей с различными правами доступа, права могут быть разграничены по доступу к определенным функциям (группам функций) системы управления. По умолчанию в системе управления зарегистрированы три пользователя:
- Monitor – просмотр параметров оборудования;
- User – просмотр основных параметров оборудования системы, изменение доступных параметров в границах зоны установленных порогов;
- Admin – просмотр основных и системных параметров оборудования системы, изменение режимов работы оборудования доступных в границах зоны установленных порогов, добавление пользователей, назначение прав доступа.

Да, возможно. Механизм сохранения описан в пункте 2.4.6 руководства по эксплуатации изделия.

Обновления выпускаются только для системы управления. Обновления служат для исправления различного рода ошибок и добавления новых функций для улучшения стабильности работы системы управления и оборудовании, установленном в шасси. Уведомление о выпуске новой версии и необходимости проведения обновления приходит от службы технической поддержки.

Да, возможно, предварительно настроив сетевые параметры блока управления системы управления и управляющего компьютера, в соответствие с пунктом 2.3.7.6 руководства по эксплуатации изделия.

Сброс к настройкам по умолчанию отсутствует, имеется возможность загрузки ранее сохраненной конфигурации с настройками по умолчанию. Перед первоначальным проведением настроек рекомендуется сохранить первоначальную конфигурацию. Также возможно обратиться в службу технической поддержки для получения конфигурационного файла с настройками по умолчанию.

Нажать кнопку reset на блоке управления, сетевой адрес сменится на первоначальный 192.168.1.1/24.

Нет, нельзя отключить.

Да, в руководстве по эксплуатации изделия отражен перечень неисправностей, сигнализация о которых отображается индикаторами на изделии или шасси «Волга».

Индикаторы отвечают за отображение состояния изделия или шасси «Волга». Цветовая индикация имеет несколько вариантов отображения:
- индикаторы не светят – устройство выключено;
- зеленый – аварии отсутствуют;
- желтый – есть предупреждения;
- красный – имеется хотя бы одна критическая авария.

В системе управления при выборе слота изделия на линейном интерфейсе изделия отображается ошибка LOS.

В системе управления при выборе слота изделия посмотреть значения параметров Cl1Pin/Cl1Pout для клиентских интерфейсов и значения дБм параметров Ln1(2)Pin/Ln1(2)Pout для линейных интерфейсов.

В системе управления при выборе слота изделия в шасси на клиентском интерфейсе изделия отображается ошибка PLM.

По индикации на лицевой панели изделия:
- индикатор КИ – горит зеленым постоянно;
- в системе управления в главном меню вкладка «Статус» строка MshKeyRelevance – Актуальные;
- в АРМ ИКД вкладка «Формирование ключей и запись ключевых документов» - выбрать необходимое направление связи, далее выбрать одно из изделий – в нижнем правом углу окна отражена информация по дате окончания действия ключей.


30 дней.

~220В или  ±48В в зависимости от варианта исполнения изделия.

Для варианта исполнения изделия «вставной блок» (для установки в шасси – 45 Вт, для варианта исполнения в исполнении «моноблок» – 100 Вт.

Срок действия введенной в изделие ключевой информации с ключевых документов «КБ-1» и «КБ-2» составляет 15 месяцев.

Нет, не будет.

По истечению срока действия ключевой пары изделие блокирует передачу информации. Текущая пара ключей стирается.

АРМ ИКД

Возможно, если Ваша компания приобрела АРМ ИКД, либо при условии подписания между Вашей компанией и ООО «СПБ» соглашения, ограничивающего распространение этих документов.

Да, имеется.

Замена штатных компонентов АРМ ИКД допускается при условии получения согласования такой замены со стороны ООО «СПБ» и внесения соответствующих изменений в формуляр изделия.

Да, имеется. На flash-накопителе может храниться несколько разных файлов с резервными копиями базы данных. Так как восстановление выполняется с использованием штатных средств ОС Astra Linux, то администратор может выбрать для восстановления любой из доступных файлов резервных копий.

Администратор может проверить журналы, перезапустить сервисы в случае их зависания, журналы, убедиться в целостности файлов ПО АРМ ИКД.

Обратиться в службу технической поддержки, если проблема остается ? оформить заявку на выполнение ремонта.

Отсчет срока действия ключевых документов, записанных на КА, КБ-1, КБ-2 начинается с момента их записи на АРМ ИКД.

За указаниями о порядке действий следует обратиться в службу технической поддержки.

НПО «Восток»
Республика Казахстан, 050057 Алматы
ул. Сатпаева 36, кв. 4 (уг.ул. Ауэзова)
Тел./факс:+7 (727) 274-2190
 +7 (727) 275-1979
 +7 (727) 328-6332
Моб.тел.:+7 (701) 1111-682