Название окна

Содержание всплывающего окна

Название окна

Содержание всплывающего окна

MS AER
Locations of visitors to this page
Статьи
Статьи
RSS
27.04.2007
Штриховое кодирование в розничной торговле
Как выбрать сканер. Какие возникают сложности при совмещении штрих-кодового оборудования и программного обеспечения. Прошлое, настоящее и будущее идентификации товаров - в новом обзоре Retailer.RU
07.09.2006
Зачем нужен POS-терминал?
Покупатель может долго рассматривать, выбирать, примерять товар, но как только он направляется к кассе - недопустима не только очередь, но и малейшая задержка в обслуживании.
28.07.2006
Это не баг, это фича!
Одна девушка, воспитанная в стенах филологического факультета, знающая 4 иностранных языка, оказалась в одной очень хорошей IT-фирме. Трудно представить такого человека в кругу бравых разработчиков. Почему? Да потому, что магические коды, типа «у меня вчера писюк завис, я три пальца – нифига, оказалось, мать сдохла» навевают очень странные мысли… Так вот, девушка, проработав в этой компании около трех лет, как-то раз на вопрос «что с прической?» заявила: это не баг, это фича!
15.06.2006
Зачем нужна автоматизация торговли?
Современный магазин - это не просто товары, прилавок, и продавцы с покупателями. Это место прохождения информационных потоков, структура которых сложна и многогранна. Сегодня никому уже не нужно объяснять и доказывать, что целостная, развернутая и, самое главное, "живая" картина состояния дел может быть получена только при использовании компьютерных технологий.
05.04.2006
Урок 3D истории
Что такое трехмерная графика? Определений одного и того же понятия существует десятки, но суть, ядро столь обширной области деятельности остается неизменным. CG является результатом усилий сотен специалистов, которые в далекие годы работали и верили в то, что будущее будут определять компьютерные технологии и 3D в частности. Сегодня мы расскажем о наиболее выдающихся личностях и технологических решениях, заложивших фундамент современной 3D индустрии
21.05.1999
Музейные объекты в виртуальной реальности
Развитие музейного Web-сайта в направлении создания в виртуальном пространстве трехмерных интерактивных моделей музейных объектов (архитектурных сооружений, предметов из музейного собрания) предоставляет новые интересные возможности для популяризации музея, его коллекций, исторического прошлого и проектов развития
28.05.1996
Трехмерные миры в Web
Оказалось довольно интересным наткнуться на статью 96-го года. Тогда был действительно бум на виртуальные миры. В следующем, 1997 году был принят новый стандарт ISO языка VRML (VRML97), который и остался по сей день. Тогда же все и закончилось... И только сейчас, спустя десять лет, технология обретает новую жизнь - появились достаточно скоростные каналы интернет, и мощные компьютеры, о которых пишет автор статьи.
Страницы: 1 2 3
НПО «Восток»
Республика Казахстан, 050057 Алматы
ул. Сатпаева 36, кв. 4 (уг.ул. Ауэзова)
Тел./факс:+7 (727) 274-2190
 +7 (727) 275-1979
 +7 (727) 328-6332
Моб.тел.:+7 (701) 1111-682